Новини

Старую первичку и финотчетность нельзя уничтожать, пока ее не проверят фискалы

Фискалы напомнили: документы, связанные с исчислением и уплатой налогов и сборов, должны храниться 3 года (2555 дней для документов и информации, необходимой для осуществления налогового контроля трансфертного ценообразования). После истечения сроков хранения документов хозсубъект должен передать их в архив.

Вместе с тем, если эти документы связаны с предметом проверки, проведением процедуры административного обжалования принятого по ее результатам налогового уведомления-решения или судебного разбирательства, то такие документы нужно хранить до окончания проверки и предусмотренного законом срока обжалования принятых по ее результатам решений и/или разрешения дела судом, но не менее 1095 дней со дня предоставления налоговой отчетности.

То есть даже если данным документам более трех лет, их не стоит уничтожать, пока фискалы не проверят эти бумаги.

Категория 135.01 Общедоступного информационно-справочного ресурса: http://zir.sfs.gov.ua.

 

03.03.2017 | назад