Новини

Внимание! Актуальный семинар для бухгалтера 6 декабря 2011 г. Упрощенная система налогообложения: новые правила работы по нормам НКУ

ВНИМАНИЕ! АКТУАЛЬНЫЙ СЕМИНАР ДЛЯ БУХГАЛТЕРА!

      

 06 декабря 2011г.   10:00 – 14:00 ул. Седова, 12

 

«Упрощенная система налогообложения:

 новые правила работы по нормам НКУ»

 

1. Единый налог для физических и юридических лиц.

Лекторы: Специалисты АФ «СинтезАудитФинанс»

 

1. Порядок перехода на уплату ЕН с 1 января 2012 года, сроки подачи заявления.

Взаимодействие с юридическими лицами. Налоговые расходы по приобретенным товарам, работам, услугам у плательщиков единого налога.

2. Структура упрощенной системы налогообложения, критерии соответствия после     

1   января 2012 года, подводные камни.

·         Условия применения ЕН юридическими лицами;

·         Условия применения ЕН физическими лицами;

·         Ставки ЕН для всех категорий. Условия применения каждой ставки, в т.ч. при превышении допустимых объемов, налоговые последствия, порядок доплаты налога.

3. Виды деятельности, не дающие права находиться на ЕН. Как не оказаться за чертой ЕН.

4.База налогообложения при применении упрощенной системы для всех категорий   налогоплательщиков.

Определения налогооблагаемого дохода. Что не включается в состав дохода.Последствия допущения ошибок

5. Отчетный период и уплата единого налога.

6. Какие налоги «заменяет» новый единый налог? К чему готовиться.

7. Порядок перехода и отказа от применения упрощенной системы налогообложения. 

8. Аннулирование свидетельства плательщика единого налога. Возможность обжалования.

9.Взаимосвязь Единого налога и НДС.

·         Регистрации плательщиками НДС юридических и физических лиц.

·         Условия работы без регистрации плательщика НДС.

10. Ответственность предпринимателя – плательщика единого налога: штрафов стало больше.

 

2. Документальное обеспечение хозяйственных операций.

Лектор: Радева Ольга Георгиевна – старший преподаватель ЗНУ, САР, Бухгалтер-практик ФПБАУ, директор УЦ «Бизнес-Класс».

 

Общие требования к составлению первичных документов. Обязательные реквизиты первичных документов. Ответственность предприятия при утере документов. Сроки хранения первичных документов. Документальное подтверждение расходов на производство продукции, оказание услуг, брак. Документальное оформление расходов на командировки. Документальное обеспечение операций с основными средствами и нематериальными активами.

 

Стоимость семинара = 150,00 грн. (без НДС).

Реквизиты для оплаты :   

ТОВ «НЦ «Бізнес-Клас»     ЕДРПОУ 37834904, Р/р 26002401351671 у АТ «ОТП Банк» м.Київ, МФО 300528.

Призначення платежу: Інформаційно-консультаційні послуги з питань оподаткування на семінарі 06.12.2011.

Є платником  єдиного податку.

Или:

ПП Веклічева Л.В.     ЕДРПОУ  2160713443, Р/р 26005225026 у  «Райфайзенбанк –Аваль» м.Запоріжжя, МФО 380805.

 Інформаційно-аналітичні послуги з питань оподаткування на семінарі 06.12.2011. Є платником єдиного податку.

  

Контактная информация: Тел/факс (061)270 44 68; (095)5061277;  (067) 705-81-55

                                             e-mail:bpart@ukr.net   

25.11.2011 | назад